Доступная среда

Заключение о результатах обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сфере объектов образования структурное подразделение СОО от 30 ноября 2021 года (скачать)

Заключение о результатах обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сфере объектов образования структурное подразделение дошкольного образования от 30 ноября 2021 года (скачать)

Заключение о результатах обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сфере объектов образования структурное подразделение дополнительного образования от 30 ноября 2021 года (скачать)

Заключение о результатах обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сфере объектов образования структурное подразделение дополнительного образования (Ломоносова 50) от 30 ноября 2021 года (скачать)

Заключение о результатах обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сфере объектов образования структурное подразделение СОО от 30 ноября 2020 года (скачать)

Заключение о результатах обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сфере объектов образования структурное подразделение дошкольного образования от 30 ноября 2020 года (скачать)

Заключение о результатах обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сфере объектов образования структурное подразделение дополнительного образования от 30 ноября 2020 года (скачать) (скачать)

Доступная среда в структурном подразделении основного образования

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Государственная программа “Доступная среда” предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.

Согласно части 3 статьи 79 ФЗ №273 под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя:

– использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;

– использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

– предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

– проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

– обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных учебных кабинетов не имеется

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для реализации образовательных программ используются специализированные кабинеты для проведения практических занятий, использование которых возможно для детей-инвалидом и лиц с ограниченными возможностями не всех категорий.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

При обслуживании детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Педагог-библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивные площадки и стадион для занятий легкой атлетикой, футболом.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются средства обучения и воспитания, необходимые для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего образования

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К

для передвигающихся на креслах-колясках

О

с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата

С

с нарушениями зрения

Г

с нарушениями слуха

У

с умственными нарушениями

Для всех категорий маломобильных групп населения <**>
1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП ДП ДЧ ДП ДП ДП
2. Вход (входы) в здание ДП ДП ДЧ ДП ДП ДП
3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации ДУ ДЧ ДЧ ДП ДП ДЧ
4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ ДЧ ДЧ ДП ДП ДЧ
5. Санитарно-гигиенические помещения ДП ДП ДЧ ДП ДП ДП
6. Система информации и связи (на всех зонах) ДП ДП ДУ ДП ДП ДЧ
7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ ДП ДУ ДП ДП ДЧ
8. Все зоны и участки ДЧ ДЧ ДУ ДП ДП ДУ

ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);

ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);

ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.).

На крыльце здания имеется кнопка вызова персонала.

Общий уровень доступности здания школы для всех категорий инвалидов – доступно частично. Для маломобильных групп населения, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках не доступны 2-3 этажи здания (нет подъёмного лифта). Для инвалидов с нарушениями зрения требуется дополнительное оборудование для беспрепятственного движения к зданию и внутри него.

Специальные условия питания

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещены на сайте МАОУ «ЦО №7» https://tso7salda.ru/pitanie/

Специальные условия охраны здоровья

Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода). На входе в образовательную школу имеется табличка с названием и режимом работы образовательной организации, выполненные шрифтом Брайля.

В здании школы имеется медицинский блок, который находится на втором этаже (кабинет

врача, процедурный кабинет, кабинет для вакцинации). Оснащен медицинским оборудованием, инструментом.

Приём ведёт фельдшер Ефимова Наталья Юрьевна на основании соглашения о взаимодействии с ГБУЗ СО Нижнесалдинская ЦГБ от 01.01.2021г.

К охране здоровья учащихся также относятся следующие мероприятия:

  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • медицинским работником ежедневно проводится контроль рациона питания и качества приготовленных блюд;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность
  • каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • ведется пропаганда здорового образа жизни;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики
  • заболеваний и оздоровления учащихся;
  • прохождение учащимися периодических медицинских осмотров в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • созданы условия по обеспечению безопасности учащихся во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • школы проходят диспансеризацию и флюорографическое обследование.

Все кабинеты школы оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;

В школе осуществляется контроль доступа в учреждение сотрудниками охраны ЧОП “Витязь”, имеется тревожная кнопка.

Для создания условий антитеррористической безопасности: входная группа школы оборудована системой контроля и управления доступом (СКУД), которая состоит из: электронных проходных (2 шт.),  действующих посредством пластиковых карт, секции «Антипаника» для беспрепятственной эвакуации, арочных металлодетекторов (2шт.). Ведется наружное и внутренне видеонаблюдение (27камер).

В школе работают педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ  https://tso7salda.ru/sveden/objects/

В школе развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

Официальный сайт образовательной организации имеет “Версию для слабовидящих”.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Все классы МАОУ «ЦО № 7» имеют электронные журналы в единой образовательной сети Дневник.ру https://dnevnik.ru/

 http://www.mon.gov.ru   Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.obrnadzor.gov.ru   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

 Информационно-образовательные ресурсы

http://fcior.edu.ru/  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://http//window.edu.ru/      Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Официальные ресурсы в сфере образования (региональные)

https://minobraz.egov66.ru/    http://www.minobraz.ru  Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

http://irro.ru    Институт развития регионального образования

http://ege.midural.ru/  Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области

https://nsaldago.ru/msu/administratsiya-go-n-salda/otrasl-funkts-organyi-administratsii-go-n-salda/uo-administratsii-go-n-salda/   Управление образования городской округ Нижняя Салда

http://www.edu.ru    Образовательные порталы Федеральный портал

http://www.openet.edu.ru   Российский портал открытого образования

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2233  ФГОС – Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

http://www.uraledu.ru  Региональный портал «Образование Урала»

Образовательные ресурсы

http://www.school.edu.ru  Российский общеобразовательный портал

http://pedsovet.org  Открытый класс http://www.openclass.ru Всероссийский интернет-педсовет

http://intergu.ru    Интернет-государство учителей

http://school-collection.edu.ru  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

http://fcior.edu.ru  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://window.edu.ru  Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

https://www.yaklass.ru  Сайт ЯКласс — классный помощник в освоении школьной программы

https://uchi.ru  Учи.ру

http://www.anticorr.ru/ Межрегиональное общественное объединение “Против коррупции” 

http://www.edu.ru Федеральный портал “Российское образование” 

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов 

http://learning-russian.gramota.ru Электронные пособия по русскому языку для школьников

http://vip.km.ru/vschool Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.rm.kirov.ru Конкурс “Русский Медвежонок языкознание для всех”

http://www.math-on-line.com  Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.kenguru.sp.ru  Международный математический конкурс “Кенгуру”

http://smekalka.pp.ru  Логические задачи и головоломки

http://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/  Математические игры для детей

http://www.zaba.ru  Математические олимпиады и олимпиадные задачи

http://www.hemi.nsu.ru   Основы химии: образовательный сайт для школьников и студентов

http://all-met.narod.ru Занимательная химия: все о металлах

http://chem.km.ru  Мир химии

http://schoolchemistry.by.ru Школьная химия 

http://www.rgo.ru География. Планета Земля 

http://www.georus.by.ru  География России: энциклопедические данные о субъектах Российской Федерации

http://historydoc.edu.ru Коллекция “Исторические документы” Российского общеобразовательного портала

http://decemb.hobby.ru Виртуальный музей декабристов

http://rushistory.stsland.ru История России с древнейших времен до наших дней 

http://elkin52.narod.ru Занимательная физика в вопросах и ответах: сайт заслуженного учителя РФ В. Елькина

http://demo.home.nov.ru  Мир физики: физический эксперимент

http://physics.nad.ru Физика в анимациях

http://physics03.narod.ru  Физика вокруг нас

http://www.fizika.ru  Физика.ру: сайт для учащихся и преподавателей физики

http://www.teacher.syktsu.ru/05/liter/007.htm  Концепция гражданского образования в общеобразовательной школе

http://www.interneturok.ru  Видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.

http://www.stellarium.org   Программа, имитирующая планетарий. Незаменимо для всех, кто интересуется астрономией.

http://www.lingualeo.com   Интерактивный сервис для изучения английского языка.

http://www.gostei.ru   Крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе с 1 по 11 классы.

http://www.gramota.ru  Огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.

http://www.math-prosto.ru    Программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания.

http://www.loviotvet.ru   Онлайновый решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений по математике различной сложности.

http://www.fizika.ru      Учебники, задачники, лабораторные работы и тесты по физике для учеников 7-9 классов и учителей физики.

http://www.chem.msu.su/rus/elibrary/ Фонд публикаций по химии, содержит учебники и практикумы по предмету, разработанные в том числе и в МГУ им. Ломоносова.

http://www.orgchem.ru Интерактивный мультимедиа учебник по органической химии для школьников.  

http://www.ebio.ru    Электронный учебный курс «Открытая биология» с разделением по направлениям «Ботаника», «Зоология», «Человек», «Общая биология» и «Экология».

http://www.zooclub.ru    Мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.

http://www.do.gendocs.ru    Учебный портал с огромным количеством лекций, докладов и справочников по разным предметам.

http://www.krugosvet.ru   Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.

http://www.dic.academic.ru   Универсальный словарь и междисциплинарная энциклопедия.

http://www.bibliotekar.ru   Электронная библиотека нехудожественной литературы

Дистанционное образование

http://www.home-edu.ru  Центр образования “Технологии обучения”

http://www.internet-school.ru  Интернет-школы «Просвещение»

http://www.teachpro.ru  Образовательный сайт TeachPro.ru

http://www.college.ru Открытый колледж

http://www.ict.edu.ru  Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Нет

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта по различным образовательным программам

Средства обучения, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

№п/п Показатели Ед.измерения Значения показателей
1 Персональный компьютер единиц 63
2 Ноутбук единиц 12
3 Проектор единиц 38
4 Сканер единиц 2
5 Интерактивная доска единиц 11
6 Интерактивная панель единиц 1
7 Планшет единиц 10
8 МФУ единиц 20
9 Монитор единиц 44
10 Принтер единиц 32
11 Синтезатор единиц 1
12 Телевизор единиц 1
13 Наличие электронного документооборота да/нет да
14 Наличие библиотеки, в том числе с выходом в Интернет да/нет да
15 Наличие оборудованных мастерских,

в том числе:

для обслуживающего труда (для девочек) да/нет да
для обслуживающего труда (для мальчиков) да/нет да
16 Наличие спортивного зала да/нет да
17 Наличие актового зала да/нет да
18 Наличие центра воспитательной работы да/нет да
19 Наличие музея да/нет да
20 Наличие кабинета психолога да/нет да
21 Наличие кабинета логопеда да/нет да
22 Наличие оборудованного медицинского кабинета да/нет да
23 Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв.м 3,5

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

доступ к телекоммуникационной сети интернет имеется в каждом учебном кабинете, библиотеке с использованием контент-фильтрации, в том числе приспособленный для использования инвалидами или лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Созданы информационно-коммуникационные сети:

  • официальный сайт школы, в том числе версия для слабовидящих;
  • «Дневник.ру» (электронный журнал, электронный дневник обучающихся, возможность передачи информации между обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, руководством школы).

Специальные условия питания

В школьной столовой организовано двухразовое бесплатное питание для:

  •  детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Вход в структурное подразделение основного и дополнительного образования оборудован пандусом.

Доступная среда в структурном подразделении дополнительного образования

Доступная среда в структурном подразделении дополнительного образования

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основные требования к организации образовательного процесса по дополнительным общеразвивающим программам, специальные условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья определены в “Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” (приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 №196.

Согласно части 3 статьи 79 ФЗ №273 под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя:

– использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;

– использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

– предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

– проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

– обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.

Государственная программа “Доступная среда” предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для реализации образовательных программ используются специализированные кабинеты для проведения практических занятий, использование которых возможно для детей-инвалидом и лиц с ограниченными возможностями не всех категорий.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека отсутствует

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов спорта не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеразвивающим программа осуществляется на основе дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
Для передвигающихся на креслах-колясках С другими нарушениями опорно-двигательного аппарата С
нарушениями зрения
С нарушениями слуха С умственными нарушениями Для всех категорий маломобильных групп населения <**>
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП ДП ДЧ ДП ДП ДП
2. Вход (входы) в здание ДП ДП ДЧ ДП ДП ДП
3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации ДЧ ДЧ ДЧ ДП ДП ДЧ
4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ ДЧ ДЧ ДП ДП ДЧ
5. Санитарно-гигиенические помещения ДУ ДУ ДЧ ДП ДП ДЧ
6. Система информации и связи (на всех зонах) ДП ДП ДУ ДП ДП ДЧ
7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ ДЧ ДУ ДП ДП ДЧ
8. Все зоны и участки ДЧ ДЧ ДУ ДП ДП ДЧ

ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ – доступно частично (досягаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).

Общий уровень доступности зданий Структурного подразделения дополнительного образования для всех категорий инвалидов – доступно частично. Для маломобильных групп населения, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках не доступны: 2 этаж здания по адресу ул. Ломоносова, 50 (нет подъёмного лифта), здание по адресу ул. Строителей, 44А. Для инвалидов с нарушениями зрения требуется дополнительное оборудование для беспрепятственного движения к зданию и внутри него.

Специальные условия питания

Услуга питания обучающимся Структурного подразделения дополнительного образования МАОУ «ЦО №7» не предоставляется.

Специальные условия охраны здоровья

В учреждении проводится работа по сохранению здоровья обучающихся:

– формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

– формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;

– создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения;

– формирование у обучающихся устойчивых установок на неприятие к наркотическим веществам, табаку и алкоголю.

Проводятся мероприятия в соответствии с планами воспитательной работы объединений: беседы, практические занятия, информационные часы по профилактике алкоголизма и наркомании среди подростков.

В течение учебного года ведется пропаганда безопасности жизнедеятельности, направленная на формирования конкретных знаний о правилах безопасности обучающихся при пожарах, наводнениях, правилах поведения на водных объектах, на дороге. Для обучающихся проводятся викторины по правилам дорожного движения, организуются участие в информационно-пропагандистских акциях; в профилактических мероприятиях «Внимание, дети!».

Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям СанПин: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Здания Структурного подразделения дополнительного образования оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями. На входе в образовательное учреждение имеются таблички с названием и режимом работы образовательной организации, выполненные шрифтом Брайля. Педагогические работники прошли курсы по оказанию доврачебной первичной медицинской помощи.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, в том числе, перечислены в разделе “Средства обучения и воспитания”

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, ТВ панели, видеокамера), интерактивная доска.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интерната не имеется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интерната не имеется