Дошкольное образование

Детский сад

Отделение дошкольного образования расположено по адресу:
624740 Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Советская, д. 2 т. 3-24-90
Адрес электронной почты: 32490@mail.ru

Учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье, государственные праздничные дни).

График работы на 2017-2018 учебный год:
10 групп общеразвивающей направленности с 12 часовым пребыванием детей (с 7.00 – 19.00)
1 группа для детей от 2 до 3 лет (I младшая группа)
3 группы для детей от 3 до 4 лет (II младшая группа);
2 группы для детей от 4 до 5 лет (средняя группа);
2 группы для детей от 5 до 6 лет (старшая группа);
2 группы для детей от 6до 7 лет (подготовительная к школе группа).

Закреплённая территория за ДОУ:
ул. Кедровая; ул. Ломоносова; ул. Окт. Революции; ул.Пушкина;
ул.Советская, №№ 4, 6, 8, 56, 77, 79, 81, 83;
ул. Строителей, 1, 3, 6, 21а, с 23 по 37 (нечетные), 26, 30, с 39 по 59 (нечетные), с 46 по 54 (четные), 56, 58;
ул.Фрунзе №№ 91, 93, 138–160(четные);
ул. Энгельса, 96-120 (четные), 127-145 (нечетные), 141А

Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 6.03.2017 №171 “О закреплении территорий за образовательными организациями городского округа Нижняя Салда, реализующими программу дошкольного образования”

Отделение дошкольного образования расположено в типовом отдельно стоящем здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям, правилам противопожарной безопасности. Учреждение оборудовано кнопкой «тревожной сигнализации»,установлена автоматическая пожарная сигнализация.
Отделение дошкольного образования осуществляет образовательную деятельность, руководствуясь «Законом РФ «Об образовании»», «Типовым положением о ДОУ», «Конвенцией о правах ребёнка», «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования».
Усилия педагогического коллектива направлены на оказание образовательной услуги и осуществление присмотра и ухода за детьми таким образом, чтобы они не только соответствовали запросам современного общества, заказчикам услуги (родителям (законным представителям)), требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, но и обеспечивали сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства и подготовку детей к новой ступени образования.

Содержание образования определяется реализацией основной образовательной программы МАОУ «Центра образования №7» Отделения дошкольного образования, разработанной на основе:
Основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
Дополнительных программ: Программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, O.JI. Князевой, Р.Б. Стеркиной; Программы и технологии физического воспитания детей 5-7 лет «Играйте на здоровье!» JI.H Волошиной; Программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» под ред. И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой; Программы по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» под ред. А.И. Бурениной, Парциальной программы работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста «Добро пожаловать в экологию» О. А. Воронкевич.

Оказание образовательной услуги организовано в соответствии с основной образовательной программой МАОУ «Центра образования» Отделения дошкольного образования на 2017 – 2018 учебный год и выстроено на адекватных возрасту формах работы с детьми и основано на комплексно – тематическом принципе планирования.

Основная образовательная программа направлена на реализацию задач:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
7) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Приоритетными направлениями развития и воспитания детей являются:
— укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
— целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
— обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
— развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
— развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
— пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
— органичное вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры. с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
— приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам.

Учебный план на 2017 – 2018 учебный год
Самообследование деятельности Муниципального автономного общеобразовательного учреждения«Центра образования №7» Отделения дошкольного образования за 2016-2017 учебный год

Основная образовательная программа
Рабочая программа для детей 2-3 лет (первая младшая группа)
Рабочая программа для детей 3-4 лет (вторая младшая группа)
Рабочая программа для детей 4-5 лет (средняя группа)
Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая группа)
Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа)

Рабочая программа. Раздел Изобразительное искусство
Рабочая программа. Раздел Физическое развитие
Рабочая программа. Раздел Музыка
Проект программы по развитию инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Проект программы “Фитбол -гимнастика” для детей старшего дошкольного возраста